Главная >> Новости >> Политика >> Президент Кипра вызвал гнев граждан полётами на чужом лайнере
Президент Кипра вызвал гнев граждан полётами на чужом лайнере
17.06.13 17:54
Новости на www.cheluskin.ru - Президент Кипра вызвал гнев граждан полётами на чужом лайнереОппозиция республики Кипр требует от главы государства Никоса Анастасиадиса объяснить, зачем он летал на переговоры во Францию на самолёте бывшего клиента своей адвокатской конторы, одного из крупнейших российских олигархов, имя которого не уточняется.
Рабочая поездка президента Кипра в Париж на переговоры о возможных французских инвестициях в развитие экономики и разработку месторождений полезных ископаемых обернулась национальным скандалом, пишет кипрскская газета Αλήθεια.
За несколько часов до начала дипломатической встречи Анастасиадиса с руководством компании Total администрации президента стало известно о забастовке французских авиадиспетчеров. Об этом сообщили главе государства. Чтобы не допустить угрозы срыва стратегически важной встречи, Никос Анастасиадис обратился к своему приятелю, олигарху из России, за советом. Миллиардер предложил воспользоваться его личным самолётом - деньги старый друг с президента брать категорически отказался.
Противники президента обвинили Анастасиадиса в неэтичном поведении и, фактически, предательстве своей страны.
Вместо того, чтобы поддержать национальные авиалинии, в такое сложное для республики время, наш президент безо всякой на то причины летает на чужих самолётах , - пишут оппозиционные СМИ и блогеры республики.
Все они просят президента разъяснить мотивы своего крайне неэтичного поведения . Журналисты Σίγμα сообщают, что олигарх - никто иной, как один из претендентов на приватизацию греческой газовой компании DEPA, Леонид Лебедев.
Однако ни администрация Никоса Анастасиадиса, ни источник, приближённый к русским олигархам, информацию не подтверждает, а сам президент, похоже, стал жертвой провокации оппозиционеров, пишет ΕΛΕΥΘΕΡΟΣ ΤΥΠΟΣ.
Сам Анастасиадис отнёсся к ситуации философски, в интервью греческой Katemerini и ряду кипрских СМИ он пожурил своих обвинителей: Похоже, люди не меняются: одни глядят на свою руку при свете луны и видят руку, а другие - звезды и луну; € 6 тыс., которые мой приятель помог сэкономить государственной казне - это рука, которая мешает увидеть неразумным людям луну - важную для нашего государства встречу с французскими коллегами .
Информационный партнер новостей www.cheluskin.ru : russian.rt.com
 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Кто на сайте

Сейчас на сайте находятся:
 202 гостей 

Поиск по сайту

Новое о "Челюскин"

О. Шмидт – Арктика.

Полярный поход парохода "Челюскин" 1933/34 года привлек благодаря своей особой судьбе внимание многих миллионов. Эта...

О. Шмидт - Советская работа в Арктике.

Пользуясь лучшими достижениями международной науки, советские исследователи совершенно по-новому поставили задачу овладения Арктикой. Они ввели...

О. Шмидт - О «Челюскин».

В 1933 году было решено повторить поход "Сибирякова" - вновь выйти для сквозного прохода Северным...

О. Шмидт - Состав экспедиции и команды парохода «Челюскин».

Подбор людей - важнейшая часть организации любого дела. Особенно это относится к экспедициям, в которых...

О. Шмидт - Переход. Ленинград - Копенгаген – Мурманск.

Переход до Мурманска конечно не является экспедиционным плаванием, но для нас он имел тогда существенное...

О. Шмидт - Мурманск - мыс Челюскин.

В этой статье мы не будем касаться подробностей плавания, которые с навигационной стороны освещены в...

О. Шмидт - Море Лаптевых и Восточносибирское.

Первая половина нашего пути заканчивалась у мыса Челюскина. Она прошла очень трудно. Что нас ждет впереди,...

О. Шмидт - Колючинская губа.

От мыса Северного "Челюскин" шел уже девяти-десятибалльным льдом, т.е. льдом, покрывавшим от 90 до 100...

О. Шмидт - Берингов пролив.

Дрейф кружил наш пароход. Несколько раз мы проносились мимо мыса Сердце-Камень и снова отодвигались назад...

О. Шмидт - Зимовка.

"Литке" ушел. И все же мы еще не знали наверное, зазимуем мы или нет. Ветер...

О. Шмидт - На льдине.

13 февраля сильное сжатие прошло через место стоянки парохода, и "Челюскин" затонул на 68° северной...

О. Шмидт – Итоги экспедиции «Челюскин».

"Челюскин" не вышел в Тихий океан, а погиб, раздавленный льдами. Тем не менее проход до...

Новое по мировой истории

Масленица - история и традиции

Масленица - история и традиции

Масленица – один из немногих языческих праздников сохранившихся после принятия...

Разрушительные стихии над Европой в начале XXI века

Разрушительные стихии над Европой в начале XXI века

Ранее считалось, что стихийные бедствия, происходящие на земле, имеют исключительно...

Иштван I

Иштван I

В 973 году правитель Венгрии, князь Геза, отправил к германскому...

Великий поход Мао Цзэдуна

Льстивая пропаганда не скупилась для своего вождя на хвалебные эпитеты:...

Местное управление в России XVII века

Местное управление в России XVII века

По сравнению с центральным местное управление имело более сложную структуру....

Приказы в России XVII века

Приказы в России XVII века

Центральное управление осуществляли приказы (общегосударственные, дворцовые,...

Состав Думы в России XVII века

Состав Думы в России XVII века

Члены Думы, являясь советниками царя по вопросам законодательства, и сами...

Боярская дума и характер законотворческой деятельности в России XVII века…

Боярская дума и характер законотворческой деятельности в России XVII века

В правление царя Алексея Михайловича система государственного управления, формировавшаяся с...

Приказная система управления в России XVII века в оценке историков

Приказная система управления в России XVII века в оценке историков

Оценка историками сложившейся к концу XVII в. системы управления, прежде...

Преемственность двух эпох

Преемственность двух эпох

Начиная с работ Г.Ф. Миллера, в исторической науке утвердился взгляд...

  • Cheluskin_otplytie_iz_Leningrada.jpg
  • fig_2.jpg
  • Cheluskin_vo_ldah_1.jpg
  • esche_Lena.jpg
  • Cheluskin_vo_ldah_2.jpg
  • 135.jpg
  • lager_SHmidta.jpg
  • photo.jpg
  • Stroitelstvo_Cheliuskin(Lena).jpg
  • fig_1.jpg